Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может понадобиться вам в любой момент. К примеру, вы долгое время не занимались делами фирмы, или же у вас возникли сомнения в профессионализме бывшего бухгалтера. В таком случае услуга по восстановлению бухгалтерского учета – именно то, что вам нужно.

Восстановление налогового учета


Восстановление бухгалтерского и налогового учета: основные этапы и принципы

Восстановление бухгалтерского учета нужно вам, если вы хотите убедиться, что вся документация оформлена в соответствии с нормами действующего законодательства, все документы есть в наличии, а отчеты сданы в срок. Тогда вам точно нужен надежный и опытный партнер, который поможет вам по крупице восстановить учет и привести дела фирмы в порядок.

В процессе восстановления бухгалтерского и налогового учета можно выделить такие этапы:

  • Оценка состояния бухгалтерского и налогового учета, их анализ и сверка всей отчетной документации. Специалисты оценивают, в какую стоимость выльется восстановление бухгалтерского и налогового учета, устанавливают его сроки и ориентировочный фронт работ.
  • Восстановление недостающей документации. Как правило, на каждом предприятии находятся «пробелы» в первичных документах. Их воссоздание (выписка дубликатов и т.д.) всегда более выгодна компании, чем оплата крупных штрафов. Обычно теряются накладные, счета-фактуры, выписки из банков и т.д. Восстановить их легко, и для этого не требуются большие затраты средств.
  • Инвентаризация. Очень часто несознательные бухгалтера игнорируют эту обязанность, вследствие чего к компании могут применять штрафные санкции и другие меры воздействия. Все имущество должно быть учтено и оценено. Если каких-либо документов, подтверждающих право владения тем или иным движимым или недвижимым имуществом, у компании нет, их также следует восстанавливать.
  • Расчет налогов и подача документов в налоговую инспекцию. Если в ходе анализа и проверки всплыли новые данные, то нужно безотлагательно обращаться в ИФНС и подавать корректные отчеты и декларации.
  • Оптимизация налогового и бухгалтерского учета. Для того чтобы в будущем компания вновь не столкнулась с необходимостью восстановления учета, следует модернизировать действующую систему, в том числе и за счет автоматизации. Это не только исключит риск возможных неправомерных действий бухгалтеров, но и упростит финансовую деятельность компании. Как следствие – предприятие сможет минимизировать свои затраты на ведение учета. Обычно на этом этапе привлекаются не только бухгалтера и аудиторы, но еще и IT-специалисты.

Восстановление бухгалтерского учета: преимущества и выгода для компании

Восстановление бухгалтерского учета позволит вам получить целый ряд «бонусов», к примеру:

  • Вы сэкономите время. Вы будете уверены, что все отчеты и декларации в ИФНС, органы статистики и внебюджетные фонды сданы корректно и в срок, и вам не придется лично перепроверять все данные и посещать государственные структуры.
  • Вы получите достоверную информацию о финансовых делах своей компании. Иногда бухгалтер настолько некорректно ведет учет, что после его ухода и восстановления всплывают факты, о которых руководство даже не догадывалось.
  • Вы можете быть уверены, что коммерческая тайна будет сохранена. Обычно специалисты аутсорсинговых компаний предоставляют все гарантии и могут всегда похвастаться безупречной репутацией.

Таким образом, каждая компания, которая вынуждена обращаться к специалистам по поводу восстановления бухгалтерского учета, может быть уверена, что ее финансовые дела наладятся, а штрафы и другие санкции будут ей не страшны. Согласитесь, это лучше, чем переживать, бояться любой проверки и сомневаться в том, бухгалтерия велась четко и прозрачно.